15:20 

"Ангелы ковчега": Зоозащитницы из параллельного мира



читать дальше

А хаос остается хаосом.

@темы: росманга/росмэн, манхва

URL
15:55 

"Серафим": За тысячу лет до конца света

"Созревший человеческий дух уходит не в ничто,
а в саму истину
".
"Серафим", глава 1



читать дальше

С началом нового года всех.

@темы: фабрика комиксов, русский комикс

URL
15:14 

"Трилогия поиска": Проклятие второй половинки

URL
18:31 

27.11.2017 в 22:11
Пишет Оруга:

Как создать трейлер к блокбастеру)))
Ай как замечательно!))))



URL записи

@темы: перепост, масскультура

URL
16:01 

"Призрак в ночи":"Надеюсь, что я доживу до конца сериала"



читать дальше

Издательство постаралось на славу, оформив работу начинающей художницы качественно, тщательно. Такие издания приятно держать в руках.

@темы: русский комикс, фабрика комиксов

URL
22:41 

В поисках подходящей картинки

обнаружила, что Хасуи Тамао ни разу не оказывался на обложке томика "Куклы". Клоун Кога оказывался, вредный Камидзё оказывался и не раз, а инспектор Хасуи - ни разу.

Непорядок!


@темы: манга, dolls куклы

14:41 

В манге "Корона"

есть момент: девушка нашла бриллиантовое месторождение с помощью своего волшебного камня на цепочке, и принц влюбился и женился на ней.



Как это может быть на самом деле.

Девушка выучилась на геолога (как и её отец в манге), отправилась в отсталую страну, бурила, брала пробы, изучала, искала и через какое-то время нашла полезные ископаемые.

Так как инженерно-геологические изыскания - это грязно и неромантично, и долго, то в романтичной манге это свелось к волшебной камешке.

@темы: палма пресс, масскультура, манга

18:25 

Флэшбеки Сикибу и Кэя. Вдогонку спустя три с половиной года



Когда-то писала об одинаковых воспоминаниях Сикибу и Кэя - anna-23-11.diary.ru/p194465116.htm.

И вот возникла новая версия их идентичности.

У Сикибу не осталось воспоминаний о родителях. Слишком давно это было, слишком маленький он был. А так как в масскультуре не помнить о родителях ай-яй-яй, то Сикибу скопировал-переместил себе память Кэя о его родителях как своего фатального двойника. И кое-что выдумал-домыслил, чтоб красиво было. Например, о звёздах.

@темы: dolls куклы

23:10 

A good person



По следам одной из записей спустя две недели озарило:

действительно Хасуи "хороший человек"?

Скорее он обычный человек.

Микосиба точно не обычный - при такой бесчеловечной работе остается человеком. И сохраняет великодушие. Прощает Хасуи то, что он творит в последних главах. Поэтому именно Микосиба главный герой манги, её звезда.

Тогда как Хасуи хватает сильной обиды, чтобы начать действовать против "обидчика" резко, на грани жестокости.

Даже такой шаблон в японской масскультуре, как детская травма, подчеркивает эту разницу.
Хасуи из мести выбирает на всю жизнь профессию полицейского - чтобы найти и наказать всех виновных в раннем конце своего беззаботного детства.
Микосиба то, что произошло в детстве, оставляет в детстве - ну произошло так произошло, что поделать, давайте жить дальше. Это точно не поведение обычного человека.

@темы: манга, dolls куклы

16:11 

03.05.2017 в 01:24
Пишет Оруга:

По поводу фанфиков
Кратко и наглядно :)

читать дальше

* было стащено из дежурки

URL записи

@темы: масскультура, перепост

17:03 

"Предметы" Николая Писарева и Егора Ветлугина



Эстетически нецелесообразно разбить комикс на три выпуска, когда тонкие брошюры по тридцать страниц можно объединить в одно издание. Судя по информации в интернете, причины чисто бытовые – выпуски издавались по мере готовности художником.

Далее текст содержит спойлеры, убранные в отдельный кат

Комиксы, как и большая часть (масс)культуры, являются продуктом одноразового употребления. «Предметы» Николая Писарева и Егора Ветлугина рассчитаны – как и «Не один» Николая Писарева и Вячеслава Федорова – на чтение/просмотр несколько раз. Чтобы понять, что произошло, хотя бы выдвинуть несколько версий.
Оба комикса объединяет и тема – тема реального и ложного, и насколько ложное вытесняет реальное, превращая жизнь в иллюзию, обман.

@темы: русский комикс, альт граф

17:05 

О замысле и промысле по теории Юрия Казарина

С комиксами это тоже происходит. И с другими произведениями культуры.

30.11.2016 в 22:38
Пишет Лотильда:

Локи о творце и творениях
Твои произведения — это дети. Надо относиться к ним так: ты вынашиваешь их, порождаешь и даешь свободу существования. Не цепляйся за свои работы, позволь им уходить от тебя. Не насилуй их своим замыслом, позволь приходить через себя свободно, так, как они того хотят и сами собою складываются, созревают. Твои работы — не ты. Ты просто проводник. В них есть твой почерк, твоё ДНК, можно так сказать, но они иные. Не делай их собой, давай свободу.

URL записи

@темы: русский комикс, масскультура, манхва, манга, аниме

17:45 

"Двойная Спика". Том 1



На клапанах суперобложки реклама других изданий «Фабрики комиксов». Интересно, к чему читателям под изображениями обложек изданий международные стандартные книжные номера (ISBN)?

Некоторая детскость графики, маленького роста героиня – это создаёт эффект «детской манги». На самом деле маленькой Асуми 14 лет, и темы манги не совсем детские. Взрослые темы в детской подаче создают сходство манги с «Доктором Кто».

У тома нестройная композиция. Первая часть об Асуми четырнадцати лет, вторая часть – об Асуми пяти лет, третья часть – авторский рассказ о предпосылках создания манги.

Первая часть содержит тему выбора непопулярной мечты, причин такого выбора. В ней основное действие манги, главный хронотоп.

В свою очередь вторая часть томика содержит две главы: «Фейерверк 2015 года» и «Асуми». В них две темы: тема прощания с умершими и тема материнской любви, спасительной и гибельной.
Неясно, как хронологически они соотносятся. Возможно, действие в «Асуми» происходит после «Фейерверка». Возможно, что одновременно. Вполне вероятно, что эти две главы задуманы изначально как самостоятельные синглы, не зависимо друг от друга.
В главе «Асуми» тема проводов умерших раскрыта и в переносном, и в прямом смысле. С одной стороны, похороны, с другой стороны, пятилетняя девочка в самом прямом смысле слова проводила умершего человека на лучший свет.
Всю вторую часть идеализируется «материнская любовь». В конце второй части неожиданно эта любовь едва не заставила Асуми остаться в мире мертвых. Материнская любовь спасла Асуми – она же способна и убить из лучших побуждений.

«Магазинчик ужасов» Акино Мацури – лучший старт для начала знакомства с мангой в подростковом возрасте. Для более раннего возраста идеальна «Двойная Спика».

@темы: манга, фабрика комиксов

16:06 

Лучшее аниме, что я видела

2012 год
2014 год

2016 год

2017 год
8. Сакурако на костях
Sakurako-san no Ashimoto ni wa Shitai ga Umatteiru

запись создана: 06.01.2016 в 13:42

@темы: аниме

09:44 

Альманах русской манги. Выпуск 011



Прекрасная обложка. Рисунок выполнен талантливо, частично гуашью, частично акварелью. И это создаёт глубокое приятное впечатление.
читать дальше

@темы: русский комикс, фабрика комиксов

10:24 

19.11.2016 в 10:22
Пишет Saros:

Про профайлинг
Главный герой манги Halcyon Рэйитиро Синдо — разработчик информационной системы JACK, которая предназначена для профайлинга — создания психологических портретов серийных убийц.
В большом материале на сайте "Медузы" рассказывается о деятельности профайлеров — специалистов, которые с помощью психологии и других методов анализа поведения человека могут, проанализировав вещественные доказательства, рассказать о личности преступника и спрогнозировать его дальнейшее поведение.
Весьма интересно и познавательно.

URL записи

@темы: перепост, манга

10:19 

Принцесса-рыцарь. Том 1

Читатели сборника "Манга в Японии и России" после рассказа о творчестве Осаму Тэдзука могут практически подтвердить полученную теорию - чтением его работы "Принцесса-рыцарь", и на конкретном примере проследить особенности творчества манга-классика.



читать дальше

С одной стороны, "Принцесса-рыцарь" начинается как обычный девичий сериал. С другой стороны, манга словно подготавливает детскую публику, что ожидания могут не совпадать с реальностью.

@темы: фабрика комиксов, манга

16:31 

Это относится и к манге, и к комиксам вообще

29.09.2016 в 17:22
Пишет Andrew_Clean:

О современном искусстве
Общался сегодня с дамой, которая у нас организует международные пленэры. Минкульт дает деньги, они приглашают группу художников из какой-либо страны (в этом году это была Германия), те приезжают и пару недель здесь культурно просвещаются и рисуют этюдики. За гостеприимство расплачиваются картинами.
Я даму спрашиваю:
- А что для вас было самым сложным, когда вы организовывали пленэр в этот раз?
Она мне:
- Группу набрать. Там почти никто не умеет рисовать с натуры.
Я офигел:
- В смысле?
- В Европе сейчас развито сплошь современное искусство. Академическая школа живописи практически загнулась.
Тут мне на полчаса прочитали лекцию, что современное искусство - это тоже хорошо, что это сложно и требует особого восприятия и так далее. Но смысл в том, что художники работают в мастерских и по фотографиям, они вообще не рисуют пейзажи, не пишут с натуры, не рисуют этюды, не работают на природе. Желающих была куча, но организаторы с трудом наскребли шестерых, кто хоть как-то знаком с предметом. И там самому молодому художнику было 45. В первые дни они только толпились у местных художников, учились у них всему - как строить перспективу, как рисовать воздух и так далее.
Я абсолютно ничего не имею против современного искусства. Но имхо, ты получаешь право делать акулу в формалине только после того, как изучишь академические основы. Дед у меня был примитивистом, но при этом сначала закончил художественное училище, а потом уже выбрал свой стиль.

URL записи

@темы: манга, манхва, перепост, русский комикс

10:25 

Алиса в Стране Грехов. Том 1

13:07 

Манга в Японии и России. Часть 2

Масскультура, несущая свет

главная