• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:47 

Магазинчик ужасов: Переиздание. Часть 1


С первого издания "Магазинчика ужасов" прошло 9 лет - и его коллекционный вариант в 4 частях можно считать почти юбилейным. За это время заканчивают школу, затем вуз, начинают трудовую деятельность, меняют место работы, а некоторые и семью успевают завести. И вообще, за столько лет успевает вырасти новое поколение читателей. Так что есть для кого повторно печатать одну из лучших манг в мире)
читать дальше

@темы: манга, фабрика комиксов

15:22 

Зачем он натянул фуражку?


Когда только начала читать "Куклы", в первой главе при эмоциональной встрече с Хасуи командир Микосиба натягивает фуражку глубже:

Поразительно, но первая моя мысль была: командир этим жестом выказывает презрение к инспектору.
Но на самом деле...
Вот такая приятная мелочь, которая разгадывается после и во время повторного чтения)))

@темы: dolls куклы

10:44 


@темы: перепост

URL
17:33 

Миссис Патмор чуть Винчестеров не съела

В 12 серии 10 сезона "Сверхъестественного" легендарную ведьму-людоедку сыграла Лесли Никол. Она же играет кухарку миссис Патмор в "Аббатстве Даунтон".

Обычно популярность актера в одной роли неблагоприятно сказывается на других его ролях в восприятии зрителями. Попросту мешает.
Но в данном случае известность главной поварихи в аристократическом доме только усиливает гротескность, абсурдность, жуткость другого образа актрисы - ведьмы, готовящей себе суп и жаркое из американских ребятишек.
Те, кто пригласили характерную актрису, видимо, и рассчитывали на удивление зрителя.

@темы: масскультура

13:39 

Прекрасное

08.02.2015 в 13:23
Пишет Saros:

Шкала времени (1): [настоящее]
Наконец окончательно разрешилась неопределенность, связанная с некоторыми аспектами структуры времени в «Куклах»! ٩(^ᴗ^)۶ Выход нового додзинси “Интервью” (дек. 2014) даёт возможность точно установить временные границы, в которых разворачивается основной сюжет манги.

Возраст персонажей по данным приложения к лимитному изданию третьего тома:
· Сёта Микосиба – 23 года (д/р 17 августа),
· Сэйдзю Сикибу – 22 года (д/р 21 сентября),
· Усаки Тодо – 19 лет (д/р 29 октября),
· Тамао Хасуи – 26 лет (д/р 25 марта).
Логично предположить, что эти цифры показывают, сколько лет исполняется персонажу в текущем году, а не точный возраст в конкретный момент повествования.

Читать дальше



URL записи

@темы: перепост, dolls куклы

10:51 

Второй праздник за один день!

Viewpoints and perceptions in DOLLS - не знаю, как перевести точно и правильно) Но этот пост в ЖЖ вызвал у меня бурю восторга)
Давно чувствовала, что в "Куклах" сложнее, чем просто несколько рассказчиков. Но не то что формулировать, осмыслить четко не могла, что конкретно тут сложного.
Оказывается, в "Куклах" не просто несколько рассказчиков, а разные типы нескольких рассказчиков! То есть не просто "от первого лица" и "от третьего лица" - но и "от первого лица" по-разному можно рассказывать, и "от третьего лица" тоже!
А еще наконец четко формулировано, для чего же нужны "бесполезные" на первый взгляд некоторые второстепенные персонажи. Парадокс: есть рассказчики, а есть читатели, точнее наблюдатели, такие "внутренние читатели")))
Лучи добра Saros! :sunny:

Иллюстрация из поста

@темы: перепост, dolls куклы

09:50 

Обожаю такое

13.01.2015 в 13:16
Пишет ДайСё:

И посмотрела Кодачи Глюэн...-2
Ищем обоснуй к такому глюэновскому феномену как Дитя Бога. А точнее - к его сложным и бурным взаимоотношениям с Вайсс.

простыня с рассуждениями

Дополнения приветствуются. Нам вообще кажется, что тут комплекс причин сработал, так как ни одна полностью феномен не описывает. Однако из всего написанного становится ясно: прежде чем вести в бой, Дитя Бога надо было научить нормально формулировать свои желания. Без этого никуда.

URL записи

@темы: weiss kreuz белый крест, Вайсс, перепост, аниме

19:44 



На первый взгляд, сюжеты для первых глав Кукол выбраны случайно. Если же не перечитывать в десятый раз, а посмотреть, какова связь, логика в построении историй и каких историй в первом томе, можно выдвинуть "сказочную" версию. В сказках герой проходит испытания, чтобы получить желаемое. Найти живую воду, победить Змея Горыныча, обхитрить Бабу Ягу - чтобы жениться на царевне и получить пол-царства в придачу. По сути, эти испытания и есть обряд инициации героя.
В начале Кукол герой тоже проходит испытания. (Условно, три испытания - есть сомнения по поводу 3 главы.)
Герой - Усаки Тодо, новобранец особого отдела. Его первые задания в составе лучшего отряда - его испытания. В конце концов, определенную часть манги повествование ведется от его лица.
Интересно, какого характера испытания. В сказках испытания имеют цель проверить героя - искушением, потерей или приобретением. Так вот...

@темы: dolls куклы

17:20 

08.01.2015 в 07:11
Пишет Saros:

Дни рождения. 8 января – Тацуто Миками


Hot. Cool. Yours

Mikami ver 0.5 beta!

+ традиционная открытка

URL записи

@темы: перепост, dolls куклы

21:03 

Христианизация Медеи в современной масскультуре

Древнегреческий миф о Медее, конкретнее, Медее и Ясоне, в нескольких своих вариантах заканчивается тем, что в отместку за измену/уход Ясона к другой женщине Медея убила (двух) сыновей. (А в самой кровожадной версии вдобавок и сжарила из их тел мясные пирожки и угостила Ясона.) Постигло ли Медею наказание? Ни фига. Более того, в нескольких вариантах боги спасают Медею, помогают ей сбежать от гнева мужа и/или народа. Можно долго штудировать интернет и антологии, но ни в одном из вариантов этого древнегреческого мифа Медея никак не расплачивается за убийство родных сыновей - если не считать наказанием последующую бурную, полную приключений судьбу Медеи. Видимо, древние греки спокойно относились к тому, что брошенная жена может жестоко отомстить мужу за счет детей.


Сегодня. Американский сериал "Гримм" (Grimm) в своих сюжетах ориентируется на фольклор, сказки. 2 сезон, 9 серия - "Ла Йорона". Ла Йорона, или "плачущая женщина" - испаноязычная легенда о женщине, обреченной вечно оплакивать своих утонувших детей. По одним версиям, ее дети утонули, по другим версиям, женщина утопила своих детей. Причины не указываются. В "Гримме" Ла Йорона каждый Хеллоуин похищает чужих детей и топит их.


Сериал "Сверхъестественное" (Supernatural) тоже ориентируется на мифологии и современный фольклор. В то же время сериал антихристианский и одновременно христианский по своей сути. Самая первая серия первого сезона - "Женщина в белом" - очень похожа на легенду о Ла Йороне, и не только белым платьем. Можно считать, что это американский вариант. Дальше возможны спойлеры.


Абсолютно христианский финал для языческого мифа.
Современный мир за пару-тройку тысячелетий стал глубоко христианским, включая даже безбожных янки.

@темы: масскультура

18:55 

30.12.2014 в 16:20
Пишет Saros:

Дни рождения. 30 декабря – Мототика Кагами

→ by Queen-Orange

Официальных артов очень мало...

Зато встречается вполне годный косплей

URL записи

@темы: dolls куклы, перепост

20:52 

20.12.2014 в 09:00
Пишет Saros:

*_*



URL записи

@темы: манга, перепост

15:06 

Дополнительно к "Куклам"

Взято из ЖЖ - rootkitten.livejournal.com/164801.html.
Оригинал взят у molonlabe в Опасность гуманизма

"Я сочинил две притчи. Вот первая. Однажды доктор осматривал больного и обнаружил у него гангрену на ноге. Он сообщил пациенту о том, что необходима ампутация. Больной заплакал и сказал: "Доктор, как же так? Это же моя нога! Не отрезайте ее, пожалуйста!". Врач пожалел больного и не стал проводить ампутацию...

Вторая притча. Другой доктор также обнаружил гангрену у больного. И убедил его, что ногу нужно ампутировать. И спас ему жизнь. Потом он обнаружил у другого больного язву на ноге. Он ампутировал и ему ногу. И вообще он стал ампутировать конечности всем, несмотря на тяжесть и излечимость заболевания. Потому что ампутация - это быстро и просто....


читать дальше Фанатик добра, отдавший это добро на растерзание злу.

Я не великий мыслитель, способный найти ответы на все вопросы. Мое мнение простое. Каждый человек изначально имеет право на жизнь. Утратить его он может только в одном случае - если откажет другому человеку в его праве на жизнь. Каждому - по вере его."

@темы: перепост, dolls куклы

10:52 

Мифологии дома и путешествия в аниме и сериалах

Пишет Дейдре:
10.10.2014 в 23:23


MirrinMinttu, может быть и не остается, но мне даже этот быт помогает: смена ритма, смена образа действия. С другой стороны у меня с домом все очень странно, у меня нет мифологии дома, скорее есть мифология жилища, перевалочного пункта. Так что мне быт наверное не мешает, скорее помогает ловить кайф предсказуемости дня. Но я всегда знаю, что это не более чем период.

URL комментария

Понятно, абсолютное большинство из нас - ярые домоседы. Вечные кочевники - лишь единицы, десятки.
В современной массовой культуре, в сериалах и аниме реализуются обе мифологии - дома и путешествия - равномерно. Они реализуются в героях, хронотопе и сюжете.
Если сериал воплощает мифологию дома, то герой живет в одном месте, соответственно действие происходит в одном месте и сюжет связан с этим местом, который становится Домом. Яркий пример: британский сериал "Аббатсво Даунтон".
В фэндоме, реализующем мифологию путешествия, герой кочует из одного места в другое, хронотоп меняется из серии в серию. Сюжет не связан с Домом, которого у героя нет. Его путешествие, поиски чего-либо, бегство, бродяжничество и есть сюжет.
Различие мифологий дома и путешествия особенно хорошо видны, если сравнивать сходные фэндомы. Например:
+ американские сериалы "Сверхъестественное" и "Гримм". В первом сериале братья Винчестеры путешествуют по Америке (заодно зритель знакомится с географией США) сначала в поисках отца, а затем для выполнения работы, семейного дела. В "Гримме" Ник Бёркхард живет и работает в городке Портленд, который героически защищает от всяких недобрых существ на протяжении 3-х сезонов.
+ британские сериалы "Доктор Кто" и "Торчвуд". Доктор, от первого до двенадцатого, не просто путешествует, а прыгает забавы ради из одного времени-места в другое каждую серию, прихватывая с собой людей-спутников - и прыгает уже полтора тысячелетия. В "Торчвуде", главный герой которого был одним из спутников Доктора, осел в Кардиффе, стал работать на Торчвуд и ставит своей целью защищать Дом - команду Торчвуда, Кардифф, Уэльс, Великобританию, планету Земля в начале XXI века.
+ если возьмем аниме в жанре мистики/ужасов, то мифологию дома реализуют в аниме-сериалах "Ghost Hunt" (Охота на призраков) и "Ящик нечисти". В них Домом служат лаборатория Сибуя и роскошное жилище бывшего оммёдзи. Что интересно, в этих аниме Дом выступает не в качестве родного места, которое нужно защищать, а как исходная точка для деятельности, поиска истины. Мифологию путешествия реализуют в популярных аниме-сериалах "Мононоке" и "Мастер Муши". У Аптекаря и Гинко нет Дома, они путешествуют, точнее даже бродяжничают, чтобы изгонять нечисть, очищать мир от зла и воцарить в нем гармонию. Аптекарь и Гинко становятся образами не простых путешественников, а вечных, вневременных. Аптекарь, действовавший в 19 веке, в последней сюжетной арке неожиданно оказывается в середине 20 века таким же молодым. А мастер муши Гинко на фоне крестьян 18(?) века выглядит по-современному нам, зрителям 21 века, и прогрессивный даже по нашим меркам.

Бывает так, что классический Дом получает извращенную форму, когда им становится не традиционное семейное жилище, а чаще всего место работы. Это очень распространенная форма мифологии дома - весьма популярны сериалы-процедуриалы. Причем работа не всегда, ммм, добродетельная. Такое вижу и в манге "DOLLS" (Куклы), где Домом для героев становится особый отдел.
Попадаются и такие фэндомы, где не понятно, какая же мифология реализуется. Такое затруднение вызвала, например, манга Нитты Ёки "Отодама". У братьев Нагацума нет Дома, но нет и путешествия. Они приехали в чужой город, чтобы по семейной традиции работать в полиции. И это семейное дело один брат вскоре покидает, а другой ради этой работы платит высокую цену. Смею предположить, что в "Отодаме" есть другие мифологии, допустим, приобретения и потери...

Если тему мифологий дома и путешествия в современной масскультуре и дальше развертывать, искать примеры, рассматривать модификации, то получится целая курсовая, если не диссертация.

Спасибо за внимание :)

@темы: dolls куклы, аниме, манга, масскультура

16:57 

Юрий Казарин. Мастерская текста (книга о текстотворчестве)



Книжка эта приобретена лет пять назад (просто так), и читала я её долго, год, с перерывами. Читала вслух. Такие книги, скорее научного, чем научно-популярного толка, читать легче вслух, не спеша, смакуя каждое слово почти и даже вникая в смысл.
Она полна терминов, поэтому рекомендовать широкому кругу не получится - только тем, у кого не было проблем с терминами литературоведения хотя бы в школе, лучше в университете.
(К вопросу о том, почему бы не писать научные книжки понятно, без терминов, чтобы больше народу могло прочитать и быть причастным к наукам всяким. Если термины заменять доступными большинству пояснениями, то любая научная книжка разбухнет раз в пять больше. Да еще логика утеряется - авторы постоянно бы отвлекались на всякие пояснения, вместо того чтобы писать о чем требуется. Термины - это сжиматели слов для экономии объема текста и ускорения восприятия содержания-знания. Что важно в науке, в процессе обмена информацией, знаниями.)
В "Мастерской текста" автор пытается изнутри, с научной точки зрения понять причины и механизм таинства создания текста. Причем любого текста - хоть художественного, хоть другого.
Несмотря на это, примеры приводятся из художественной классики. И примеров много - что радует: стихи и отрывки из литературных произведений позволяют отдыхать от строгого научного стиля. Чуть ли не наслаждаться.
Очень интересная приводимая автором теория Гандлевского об отборе пишущих. Теория, правда, касается поэтов, но действительна и для других категорий текстотворцев. Теория такова: на первом этапе большинство подростков и молодых людей хоть раз, да пробовали себя в стихосложении. Второй этап: профессиональные литераторы (райтеры). Третий этап: писатели, авторы уникальных произведений.
Чего не хватает в книжке, так это то, что автор забыл в ней упомянуть, чем язык отличается от речи и в каких отношениях с ними находится текст. Ведь большинство читателей уверены, что язык и речь - одно и то же. Я тоже так думала, пока случайно не прочла статью того же автора в журнале "Урал" - статью об языке и речи. Если проще, то речь - для общения, а язык - для познания и создания. Или язык - это всё, что у нас есть, а речь - это то, чем мы пользуемся. Язык проявляет себя в речи, но не только. Он проявляет себя еще и в текстах - как речевых, так неречевых. В "Мастерской текста" автор только дает определения тексту, например: текст - это кодовая система.
Понравилось рассуждение автора об явлении "что хочет сказать автор и что хочет сказать текст".
Узнала о таком приеме в построении композиции, как "правило лишнего шага". Так называется двойное вступление, двойная кульминация или двойная развязка, вообще когда какая-либо часть композиции сдвоенная.
Есть такие моменты, которые задевают, вызывают желание поспорить хотя бы для вида, лишь бы не согласиться. Например: "Поэзия - это ведущий вид текстотворчества, центр вообще языковой деятельности. ...погашение, деактуализация этого базового типа языковой деятельности... с утратой духовно-смысловых сфер текстотворчество превратится в процесс сбора и классификации информации... что приведет к исчезновению Lichtung'а, просвета..." И появится "покинутый смыслом и центром мир" (О.Седакова). Мне хочется обидеться, наверно, потому, что я не поэт и высоко ценю "процесс сбора и классификации информации".
Лингво-текстовый анализ единиц поэтической графики на примере "Треугольника" Брюсова похож на атомно-молекулярное расщепление в физической лаборатории и представляет собой самую занудную часть книги.
"Человек как познающая и творящая языковая личность мыслит, т.е. отображает мир и формирует в своем сознании картину мира строфически, т.е. фрагментами". Хочется добавить: отображает адекватно и формирует единую картину мира, чтобы из розничных фрагментов-строф создать цельный текст.
Книга состоит из четырёх частей, и именно в последней "Зеркало текста" больше всего мистических моментов:
"Текст есть носитель энергии метафизического, или интерфизического, духовного характера".
"...жизнь и смерть суть части единого целого... они взаимосвязаны, взаимообусловлены и взаимопроникновенны". И картинка-схема: геосфера, биосфера и ноосфера составляют жизнь, открытый космос - смерть. Какое отношение они имеют к написанию текстов? Жизнь, смерть, любовь, душа, культура и Бог представлены как предметы текстотворчества (то, о чем пишут).
Бог - это "некий обязательный цент (мира, жизни, души). Отсутствие такого центра (Бога) в конце концов приведет антропосферу к полному расчеловечиванию. Бог как центр - это системообразующая сила..." Судя по "Диалогам" Татьяны Снигиревой, Казарин человек хоть и нерелигиозный, но богоцентричного мировоззрения, поэтому такое определение он и дает одному из предметов текстотворчества. У большинства же людей центром мира, жизни, души и системообразующей силой чаще всего становятся дети, семья или работа, поэтому такое определение они не поймут.
"Словесное творчество - это не сублимация (перевод сексуальных действий в иные виды деятельности, по З.Фрейду), не имитация, не замещение, а реализация онтологически базовой функции "быть творцом", - функции комплетивной, восполняющей, т.е. приближающей сочинителя как деятеля к природному (божественному) образу и образу творца". О как! Просто бальзам на душу тем, кто думает о бесполезности их склонности что-то строчить, марать бумагу.
Из всех даваемых определний текста в книге больше всего понравилось следующее: "текст как система познания, номинации и семантизации мира". Человек познает мир, дает названия и наделяет смыслом - и этот процесс отражается в языке, затем в текстах.
В "Диалогах" очень радовало рассуждение Казарина о замысле и промысле. И "Вместо заключения" на эту тему содержит восхитительную фразу - "есть тексты, которые нельзя не написать: они пишут себя сами".

@темы: отзывы

20:18 

Проголосовала. Это легко сделать

31.10.2014 в 02:12
Пишет sige_vic:

29.10.2014 в 15:11
Пишет Сатэра:

Оригинал взят у в Подпишите! Это тоже помощь!
"Пожалуйста, Xотя бы на день разместите этот пост с просьбой подписать петицию о запрете притравочных станций. Осталось всего лишь 30 тысяч подписей и этот кошмар для животных будет закончен, не будьте равнодушными. (Прочитайте описание и помогите распространить эту информацию, минута вашего времени и мир может стать добрее)

Есть много притравочных станций в России, где содержащиеся в неволе дикие животные становятся жертвами жестокости. Их кусают и рвут охотничьи собаки за деньги, заплаченные их владельцами. Травля является своего рода бизнесом. Лисы , медведи, еноты , волки, кабаны , барсуки , белки, зайцы , куницы и их детёныши используются для притравки. Федеральное законодательство позволяет обучение на живых животных круглый год, и не считается с биологической природой живых существ.



Они живут в аду. Они содержатся в тесных, грязных клетках , полных экскрементов . Клетки настолько малы, что животные могут едва шевелиться или изменить положение. Они настолько голодны, что у них нет сил, чтобы защитить себя от собак. Они покидают клетки только для того, чтобы быть укушенным или чтобы их терзали собаки. Если они ранены или искалечены , за ними не ухаживают, но используют для обучения собак снова и снова , пока они не умрут от ран.
Для притравки на этих "станциях" используют также бездомных котят и щенков.
Этот "обучающий" садизм рекламируется на сайтах и в печати.
Чем агрессивнее и злее собака, тем более ценной она является и используется для разведения. Охотники проводят соревнования среди охотничьих собак , где животных травят в течение нескольких дней.
Подпишите, спасите им жизнь!
(P. S. Мы прикрепили одни из самых безобидных картинок, что бы не травмировать психику читателей. Поэтому просьба делать максимальный репост. Что бы о это смогли узнать, как можно больше людей. Узнать и подписать.)"

Петиция: www.change.org/p/stop-cruel-animal-baiting-%D0%...

ПРОШУ РАСПРОСТРАНЯТЬ!


URL записи

URL записи

@темы: перепост

21:12 

21.09.2014 в 18:09
Пишет Saros:

Дни рождения. 21 сентября - Сэйдзю Сикибу
seiju_september


+ + +

URL записи

@темы: dolls куклы, перепост

19:55 

Боже, благослови того, кто придумал автокоррекцию и стабилизацию на ютубе!

10:13 

23.08.2014 в 10:00
Пишет Saros:

Что в имени тебе моём (2)
II отряд

АЙКАВА Рами
САЭКИ Ёсино
КУБО Аянэ



(1) >>> I отряд + полиция

URL записи

@темы: перепост, dolls куклы

13:06 

17.08.2014 в 07:17
Пишет Saros:

Августейший ℬⁱʳᵗᑋᵈᵃᵞ (^ω^)


(Другие даты)

URL записи

@темы: перепост, dolls куклы

Масскультура, несущая свет

главная