Первое, что хочется отметить - обложка с разворотами. До сих пор попадалась суперобложка снимаемая.
В каждом из томов по два цветных листа.
Издание манхвы отличается обрезкой страниц, из-за чего под обрезку попадает и текст. В обоих томах часто край бумаги вплотную к букве или знаку, реже обрезается часть буквы или знака, где-то полностью выпадает. Зато бумага отменная, приятная на ощупь.
Первый том представляет собой смешанину детской сказки, сёдзё, боевого фэнтези и перевернутого мифа о сильной женщине, спасающей своего принца. А во втором томе добавляются элементы ужасов. Что совершенно не вяжется с подкупающей детской обложкой. Даже в такой мешанине есть место нестандартному. Например, авторская насмешка над поклонницами гей-лав. Или главная героиня Чжу Мёнги питает страсть к красавчикам по очень меркантильной причине, больше похожей на раннее проявление деловитости и дальновидности. Во втором томе встречается краткий пересказ теории Юнга о двуполой природе человека. Есть и влияние "Сейлормун": кошка Джина Хоранга и имидж Янга Гау, а также поведение Чжу Мёнги. Усаги Цукино тоже побеждает ни с того с сего, лишь добротой и отвагой совершенно ни к селу ни к городу. Эпизод вытягивания зубов, на которую Чжу Мёнги решилась по очень странной причине, может вызвать у читателя недоумение и сомнение в адекватности сюжета. С другой стороны, самоотверженность героини у кого-го может вызвать восхищение.
Если не воспринимать манхву всерьёз, то она интересная, милая, весёлая, в меру бредовая - в самый раз для подростковой аудитории.

@темы: фабрика комиксов, манхва